Для вас, ребята!

ПАМЯТКА ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ КАЖДЫЙ УЧEHИK ШКОЛЫ

  1. В ШКОЛУ ПРИХОДИМ БЕЗ ОПОЗДАНИЙ. ПРИХОДИ ЗА 5-10 МИНУТ ДО НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ. ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ ДОМА ПРОВЕРЬ НАЛИЧИЕ ШКОЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ.
  2. НЕОБХОДИМО ЗДОРОВАТЬСЯ С ДЕЖУРНЫМ УЧИТЕЛЕМ И СО ВСЕМИ РАБОТНИКАМИ ШКОЛЫ В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ.
  3. С ПЕРВЫМ ЗВОНКОМ ТЫ ОБЯЗАН ЗАЙТИ В КЛАСС. УРОК НАЧИНАЕТСЯ СО ЗВОНКОМ.
  4. ПРИВЕТСТВУЙ УЧИТЕЛЯ, ВОШЕДШЕГО В КЛАСС, МОЛЧА, СТОЯ, КИВКОМ ГОЛОВЫ.
  5. ЖЕЛАТЕЛЬНА ШКОЛЬНАЯ ФОРМА. В СПОРТИВНЫХ КОСТЮМАХ (СПОРТИВНОЙ ФОРМЕ)ПО ШКОЛЕ ХОДИТЬ - НЕПРИЛИЧНО!
  6. БЕРЕГИ ШКОЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО! ОСОБЕННО БУДЬ ОСТОРОЖЕН СО СТЕКЛОМ. РАЗБИТОЕ СТЕКЛО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЁЗНОЙ ТРАВМЕ.
  7. УСТРАИВАТЬ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В КЛАССЕ И БЕГАТЬ ПО ШКОЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! ИДЯ ПО КОРИДОРУ, ДЕРЖИСЬ ПРАВОЙ СТОРОНЫ.
  8. МЕСТО ДЛЯ ЕДЫ - СТОЛОВАЯ. ДВИГАТЬСЯ И ЕСТЬ ОДНОВРЕМЕННО НЕЛЬЗЯ.
  9. НЕ ЗАСОРЯЙ ШКОЛУ МУСОРОМ: ШЕЛУХОЙ ОТ СЕМЕЧЕК И ОРЕХОВ, ОБЁРТКАМИ КОНФЕТ, ОГРЫЗКАМИ ФРУКТОВ.ВЕДЬ ШКОЛА - ЭТО ВТОРОЙ РОДНОЙ ДОМ.
  10. БУДЬ ВЕЖЛИВ С УЧИТЕЛЯМИ, ТЕХНИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ, ТОВАРИЩАМИ. ВЕДЬ НИЧТО НЕ ЦЕНИТСЯ ТАК ДОРОГО, КАК ВЕЖЛИВОСТЬ И АККУРАТНОСТЬ.
  11. ХОЖДЕНИЕ ПО ШКОЛЕ ВО ВРЕМЯ УРОКОВ ЗАПРЕЩЕНО!
  12. БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН НА ДОРОГЕ! СОБЛЮДАЙ - ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ПУТИ В ШКОЛУ И ДОМОЙ.

 

И еще несколько советов...

1. Ты – мальчик. Ты сильнее, чем девочка, а это значит, что ты должен помогать, когда им трудно. Будь вежливым во взаимоотношениях с ними. Когда девочка идет рядом с тобой в класс или выходит в коридор, пропусти ее вперед. Если у нее упала книжка, карандаш или портфель, не стыдись поднять и подать ей - тебе это не тяжело, а девочке твоя помощь будет приятна. Плохим мальчиком называется тот, кто бьёт девочек и обижает их. Наоборот, нужно всегда защищать девочек. Когда девочка плачет, скажи ей теплое, ласковое слово.

2. Ты - девочка. Будь скромной и вежливой. Никогда не говори своим товарищам грубых и резких слов. Когда обращаешься с просьбой, не забудь сказать "пожалуйста” (это волшебное слово). Если товарищ сделал тебе услугу, не стыдимся и поблагодарим его. Это показывает, что ты разумный и культурный человек. Будь для мальчиков примером аккуратности, старательности, воспитанности.

3. Все одноклассники  – твои товарищи. Если кто-то один из них нравится тебе больше остальных - это твой друг или подруга. А если он захочет сделать что-то плохое, отверни его от такого поступка, помоги понять, что это не хорошо.

4. Будь справедливым. Каждый раз думай над собственными поступками, и если ты в чем-то ошибся, честно признай свою ошибку перед товарищами. Этим ты не постыдишься, а наоборот, покажешь всем, что ты честный и справедливый человек. Когда сделал что-то плохое, случайно ли, или в порыве раздражения – попроси прощения. Только несправедливый человек отказывается признать свою вину и извинится за нее.

5. Будь выдержанным. Если в поведении товарища тебе что-то не нравится, не горячись, не кричи, не кидайся в драку, не плачь! Останови себя и подумай: "Может быть, я сам что-то неправильно делаю?”. Всегда лучше сперва подумать, а потом сделать, нежели наоборот.

 

 

Советую почитать.

Притча  об Учителе

Однажды спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал:

— Завтра вы узнаете об этом.

На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы. Ранним утром ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились в путь.

К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой . Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.

Только Учитель не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:

— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.

Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Учитель отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.

— Но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.

— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам, в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…

— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.

— Нет, — сказал учитель, — главная моя задача — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно…

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Случайное фото
Контакты
Телефон: +7(8212)22-68-26 E-mail: zaboeva@nosh6.ru
Кайгородцева Н.В.
167009, Республика Коми, г.Сыктывкар,
ул. Школьная д.16
Посмотреть на Карте